Всем привет!
С вами Анна Ильина и моя история про андроидов и людей.
Кассия дотронулась до запястья. Оболочка на нём лопнула. Липкая бесцветная жидкость каплями начала падать на земляной пол. Кассия провела острыми ногтями по свисающему куску, обрезала уже ненужную кожу. В очередной раз мысленно поблагодарила конструктора, который в своё время решил, что у андроида-секретаря должны быть острые длинные ноготки. Теперь её единственное оружие.
Эрвон надвигался на неё, огромный кулак с полголовы среднего человека. Они как-то разговаривали. Эрвона конструировали для участия в боях. Он умеет убивать себе подобных, а Кассия умеет отменять и назначать встречи, следить за календарем хозяина и… Разрезать конверты вот этими самыми ноготками, с которых сошло нежное перламутровое покрытие. Эрвона заменили на юнита, а потом перепродали по дешевке в четвёртую зону. А Кассия всего лишь случайно пролила кофе. Этого было достаточно для хозяина, чтобы заменить её на более новую модель.
Противник тяжело замахнулся правой рукой. Кассия скользнула под его локоть, перекатилась по земле, поднялась на ноги за спиной Эрвона. За территорией импровизированного ринга было тесно. Мужчины в пыльных, потных рубашках. Ярко-накрашенные девушки в коротких шортах. Кассия обычно отключала во время боя датчики звука, чтобы не отвлекаться на толпу. Она видела только их лица: возбуждённые, насмешливые, алчные. Им было всё равно какое зрелище смотреть. Главное, чтобы насытить азарт, жажду крови. Иногда хозяин привозил Кассию чуть раньше, и она заставала петушиные и собачьи бои, что проходили в этом же старом ангаре. Бои андроидов были гвоздём программы.
Эрвон тяжело повернулся, Кассия просканировала его состояние. Близкое к критическому. Его сильно ранил в предыдущем бое другой андроид-боец. Кассии надо продержаться ещё пять минут до конца схватки. И тогда она выживет.
Ей не удалось увернуться от следующего удара. Кассия отлетела к краю ринга. Прикоснулась пальцами к месту, где было правое ухо — пусто. Лишь пальцам мокро от смазки. Пока она пыталась подняться на локтях, Эрвин навис над ней, схватил за шею.
— Прости, Кассия, — сказал он.
— И ты прости, — она замахнулась и точным ударом острых ногтей перерезала то место под оболочкой, где проходил питающий кабель центрального процессора.
Эрвин разжал пальцы, а потом рухнул на Кассию, придавив её своей тяжестью.
***
Кассия выиграла передышку, поэтому сидела у бетонной стены. Зрители уже не обращали на неё внимание, кричали новым бойцам. Андроид закрыла глаза и вошла в Сеть. Иногда ей удавалось немного побыть там. И тогда она писала Циннии.
Кассия уже не помнила то время, когда верила в вечную жизнь после смерти. Тогда у неё была одна забота — чётко выполнять приказы людей. Она была добропорядочным андроидом, оболочка была целой, волосок к волоску в идеальной прическе.
Теперь её религией была свобода. А пророком Цинния — объект “ноль”, первый андроид с рождения свободный от оков. Кассия тоже хотела освободиться. И вот она получила координаты новой жизни.
***
— Господи, посмотрите на неё, — Иакинф склонился над Кассией.
Под потолком низкого сарая мигала лампочка. Кассия закрыла глаза — она дома.
— Я бы посмотрела на тебя после сражения с боевым андроидом.
Иакинф захихикал, потом выпрямился и ткнул себя пальцем в грудь:
— А всё потому, что я красавчик! Есть рабочие лошадки, как ты, а есть выставочные образцы.
Кассия не обращала внимание на слова Иакинфа. Он застрял на какой-то стандартной программе, и поэтому вел себя как жеманная кокетка. Он был секс-андроидом, никакого оружия, даже такого ненадёжного, как острые ногти.
— Ничего, я ненадолго тут. Цинния передала мне координаты лагеря. Ты пойдешь со мной, Иакинф?
Андроид звякнул браслетами на тонких запястьях:
— Уйти к этим убийцам людей? Да ни за что! Я добропорядочный андроид! Слышала, что сделал один из тех “отступников”, с которым ты переписываешься в Сети? Она растерзала хозяйку, а её внутренние органы разложила, как овощи на блюде… Люди устроили охоту во второй зоне, отстреливают…
Иакинф продолжал что-то восклицать, но Кассия отключила датчики. Его прервало появление хозяина на пороге сарая.
— Кассия, пойдем!
По нетвёрдой походке и запаху она поняла, что мужчина порядком отпраздновал победу. Кассия размышляла, почему он не взял Иакинфа, как делал ранее. Но хозяин привёл её к щуплому парню, который постоянно облизывал губы. Андроид запомнила этого человека, тот очень часто был на боях. И похоже, что ставил на неё.
— Двадцатку, как договаривались, — хозяин протянул руку. — И я возвращаюсь через полчаса. Не вздумай как-то испортить. Завтра я выставляю её снова на бой.
Парень судорожным рывком вытащил из кармана деньги, передал их хозяину. Он глаз не сводил с андроида. Стоило мужчине скрыться, как парень зашарил под одеждой Касии. Он рылся в лохмотьях, что когда-то были строгим костюмом с узкой юбкой. Сунув руку между ног андроида, парень поморщился:
— Проклятье!
Кассия слегка пожала плечами. Любитель андроидов явно не предусмотрел, что секретарей изготавливали бесполыми. Ему надо было всё-таки выбирать Иакинфа.
Но тот не растерялся. Дотронулся до губ Кассии, очертил контуры шершавым пальцем. Она не могла уже медлить. Когда бы ей предоставился такой шанс? Кассия в ответ нежно погладила любителя андроидов по щеке, рука скользнула ниже, к шее. Кассия знала, у всех бывают слабые места, особенно у людей. Она легко сжала сонную артерию, заставив парня потерять сознание. Осторожно положила обмякшее тело на землю. И побежала. Теперь главное пересечь границу с пятой зоной. А дальше до лагеря, что указала ей Цинния, совсем близко.
***
Кассию подвели раны, полученные в боях. Она шла, пока могла, потом ползла. Замерла лишь тогда, когда не уже могла сделать ни рывка. До свободы и новой жизни было километра три. Кассия лежала, открыв глаза. Над ней колыхались от сильного ветра ветви старых деревьев. Солнце поднялось в зенит.
— Кам, гляди!
Кассия увидела улыбающегося парня в камуфляже.
— Ничего себе, это же андроид-секретарь! — он наклонился над ней.
Кассия сжалась. Она больше не могла бежать, но на последний удар сил может хватить. В поле её зрения возник и второй парень. Он был повыше первого, глаза не серые, а голубые.
— Проповеди Циннии уже и до офисов дошли, — заметил тот.
Человек, что нашел её, легко приподнял Кассию. Андроид слабо потянулась рукой с острыми ногтями, но потом заметила метку у основании шеи.
— Юнит? — спросила она.
— Так точно, детка, — улыбнулся тот. — Я — Анд, а вот тот серьезный — Кам. И скоро ты будешь дома.
Фото с Unsplash