Всем привет!
С вами Анна Ильина и моя история на ночь.
— Гвен, ну, расскажи мне сказку! Расскажи!
— Отвяжись! Засыпай так. Подумаешь, одну ночь без сказки.
— Ну, Гвен! — канючила семилетняя Стефани.
Гвен спустила ноги с соседней кровати, раздражённо отложила мобильный.
— Ты по-хорошему не заткнёшься, малявка?
—Неа, — покачала головой Стефани.
— Будет тебе сказка, — прошипела Гвен, пересев на кровать сестрёнки. — Только не ной потом. Она будет жуткая.
— Идёт, — девочка перевернулась на бок, положила ладонь под голову и приготовилась слушать рассказ.
— Это случилось лет двести тому назад…
— Так это не сказка? — распахнула глаза Стефани.
— Может да, а может и нет, — усмехнулась Гвен. — Ты так и будешь меня перебивать?
— Нет. Продолжай.
— Так вот, это случилось двести лет назад. Люди были глупы. Растрачивали природные сокровища, не отдавая ничего взамен. Они превращали в помойку все первозданные уголки. Не осталось крохотного местечка на земле, где бы люди не наследили. В океанах, пустынях, льдах были мусорные горы и острова, что множились год от года. И эта история началась на одном таком острове. В самом сердце пластиковой кучи зародилась жизнь. То ли солнечный луч был причиной, или морские волны, но спаялся рваный пакет в маленькое сердце, что забилось, застучало. К нему притянулись бутылки, сплющились, срослись в скелет, который обтянули пакеты, став плотью и кожей. Так и появился первый поли-человек. Он был неразумен, как младенец. Прятался от палящего солнца, дождя и ветра, что грозили разорвать на мелкие кусочки его хрупкое тело, развеять по свету, превратить в корм рыбам. И было ему одиноко и грустно. Поэтому в одну безлунную ночь, собрал он себе товарища…
— Такого же пластикового человека? — спросила Стефани.
— Да, — кивнула Гвен. — И обрёл первый поли-человек смысл в создании таких же людей, как и он. Каждую ночь собирал похожих на него, благо мусора было навалом.
— А люди, они не замечали пластиковых людей?
— Обычные люди были заняты своими проблемами, также бездумно копили тонны и тонны мусора. А поли-люди приплыли к берегу и стали работать уже на суше. Каждую ночь они собирали новых товарищей, прячась от солнца, людей и животных. Были поли-люди пугливы и осторожны — чуть заметят опасность, прикинутся кучей мусора. Поэтому люди их не трогали, лишь иногда отвозили на свалку или сжигали.
— А на свалке ещё больше мусора, — радостно заметила Стефани.
— Угу, — кивнула Гвен. — Но однажды поли-человек нашёл мёртвую девушку, завёрнутую в полиэтиленовую плёнку. Кожа её была холодной как мрамор, мокрые волосы чёрным платьем облепили тело, а на шее был багровый след от верёвки.
— Ой! — воскликнула Стефани.
— Стало жалко поли-человеку такую красавицу. Вдохнул он в неё жизнь, заменил повреждённую кожу плёнкой. Так родилась Поли-леди. И была она зла на всех людей за то, что погубили её, и мечтала отомстить. Собрала она тех поли-людей, что сумела найти и внушила им мысль, что они — венец творения и должны править остальными. Что под силу поли-людям захватить весь мир, поработить людей и заставить создавать всё больше и больше пластика. Но пока люди и сами, не ведая того, справлялись с этой задачей. И не знали они страха. Но потом стало опасно по ночам. Находили мертвых с головами в пакетах с выпученными глазами и синими лицами. Кого-то изрезали острыми пластиковыми ножами, битыми бутылками или ржавыми консервными банками. И не заметить убийцу, пока не заслышишь тихий шорох, будто трепещется тонкий пакет под ветром.
Но Поли-леди было мало этих жертв. Она сама возглавляла походы, убивала и мучала жертв. Была у неё и другая цель: выискивала девушек и отрезала у них части тел, чтобы заменить свои истлевшие. Увидит красотку с длинными и гладкими, как шёлк волосами, выследит и затаится. Нападет ночью и срежет скальп, а потом пришьёт на свою голову тонкими нитями. Заметит глаза, голубые как весеннее небо, вырвет острыми акриловыми когтями, вставит вместо своих сгнивших…
Гвен остановилась и посмотрела на сестрёнку: девочка сжалась в комочек, но продолжала слушать.
— А ещё повадилась Поли-леди красть маленьких детей. Стучалась ночью в окно и выманивала наружу.
— Зачем? — спросила Стефани.
— Ей нужна была молодая кровь, чтобы передвигать украденные ноги, чтобы могла она говорить, и щёки были румяными. Дети шли за Поли-леди, связанные прочными пластиковыми верёвками. Попробуешь убежать — разрежут такие путы руку. Поли-леди пила кровь детей каждый вечер перед охотой и перед рассветом, чтобы крепче спалось. Обескровленные тела бросала и находила новых детей.
— Неужели её никто не остановил?
— Поли-леди выслеживали, но была она хитра и бесстрашна. Много раз выскальзывала из рук полиции. Однажды придумала Поли-леди коварный план. Убивать людей поодиночке было слишком долго. Поэтому решила она отравить всю воду, землю и воздух. Наполнить их мелкими частичками тел поли-людей. Чтобы дети и взрослые ели, пили и вдыхали отраву, а потом умирали от страшных болезней. И только тогда, когда исчезать стали народы, одумались люди и перестали использовать столько пластика. А потом выследили поли-людей и уничтожили их специальными бактериями. И переработали горы и острова мусора, сделав Землю чище. Конец.
— И всё? — Стефани недоверчиво посмотрела на сестру. — А как же Поли-леди? Что стало с ней?
Гвен потянулась и зевнула:
— А её так и не нашли. Наверное, бродит где-то в поисках новых частей тела и крови детей.
— Плохая сказка! Страшная! Я больше про принцесс люблю.
— Ну и проси папу с мамой такие рассказывать, — пожала плечами Гвен. — Всё, я спать.
Она легла на свою кровать и погасила свет. Стефани обиделась на сестру, но та скоро уснула и выразить свою обиду было некому. Поэтому девочка задремала.
Проснулась Стефани глубокой ночью. За окном что-то тихо шуршало. Она встала и осторожно отодвинула занавеску. Она ждала папу с мамой, которые задерживались на вечеринке, но на улице стояла красивая фея. У неё были длинные волосы в разноцветных заколках. На лице сверкали блёстки, платье пышным облаком колыхалось под порывами ветра.
— Здравствуй, Стефани! — сказала незнакомка.
— Здравствуйте, — ответила девочка. — А кто вы?
— Я — королева, что потеряла своё королевство. И только такая храбрая девочка, как ты, можешь мне помочь его вернуть.
— Я? — переспросила Стефани.
Незнакомка кивнула и поправила прозрачный плащ:
— Хочешь стать принцессой?
Стефани задумалась, представив красивые платья, пони и настоящую корону, собственную комнату без вредной старшей сестры.
— Впусти меня, — попросила незнакомка. — Помоги открыть окно.
Она подняла изящную руку и поднесла её к раме, а Стефани заметила блестящие стежки на белой как снег коже…
Фото с Unsplash
