Привет! С вами Анна Ильина и моя история про дом с привидениями.
#злыепасты@angrywriters
— Чёрт! Бет, угадай кого ещё пригласил хозяин Ленсингтона?
— Откуда я знаю? Судя по всему, там соберутся исследователи паранормального двух континентов. Если даже развалина Ричард Мокк приползёт, — моя помощница пожала плечами.
— Дэвид Мостерс собственной персоной, — я повернула ноутбук и показала Бет сообщение на сайте этого клоуна.
— Я даже не знаю, радоваться или сочувствовать тебе, Мэри, — улыбнулась она.
— С чего бы? Этот козёл в пух и прах раскритиковал мой доклад на последней конференции. Как вспомню его наглую рожу и самодовольный тон, так хочется удавить.
— Полегче, подруга! — Бет шутливо вскинула руки сдаваясь. — Не обращай на него внимание. Только и всего. Там будет человек двадцать, вы и слова друг другу не скажите. Хотя я бы не отказалась с ним пообщаться.
— Только не говори, что он тебе нравится! Смазливая, самодовольная, надутая бездарность, — вскинулась я.
Бет хмыкнула и открыла страницу с фотками Мостерса.
Надо признать, что выглядел он не как исследователь паранормального, а словно кинозвезда. Одни глаза чего стоили — настолько чёрные, что зрачок сливался с радужкой. Но я никогда не забуду, как Мостерс завалил на конференции абсурдными вопросами, а мне приходилось обороняться. И это в тот день, что должен был стать моим триумфом!
Пришлось смириться с тем, что в знаменитом особняке Ленсингтона будет таскаться Мостерс и прочие. Хозяева дома редко приглашали кого-то постороннего. Примерно раз в 30-40 лет очередной потомок этого старинного рода решал, что привидения ему окончательно надоели и вызывал знаменитых спиритуалистов, медиумов и исследователей.
Я прочитала примерно полсотни книг об этом доме.Официально в нём было зафиксировано двадцать призраков разной степени проявлений. Такие, как Кровавая Леди, могли передвигать предметы и оставлять пятна протоплазмы. Шепчущая Парочка проявляла себя неясными возгласами и стонами. Можно было провести в этом особняке месяцы, каталогизировать, замерять, докопываться до истины... Но у меня была лишь ночь, и я собиралась выжать из неё всё.
Я болтала с Мэнди, которая навесила на себя половину амулетов собственного производства, когда явился Мостерс. Женщины оживились, даже Мэнди стала странно хихикать. Я же занялась настройкой счётчика электромагнитных излучений.
— Добрый вечер, Мэри! — от этого вкрадчивого голоса волосы на затылке встали дыбом.
— Привет, Дэвид, — ответила я, не отрываясь от прибора. — Не знала, что тебя пригласили. Думала, ты занят на очередном ток-шоу.
— Язвительна, как всегда, — усмехнулся Мостерс. — Что ж, хорошей охоты тебе.
Я кивнула. Надеюсь, что этот показушник будет не отсвечивать. Ленсингтон — отличный шанс проверить мою новую теорию. И лучше, если Мостерс не появится в поле зрения до утра. Иначе в этом проклятом доме случится ещё одно убийство.
Тем временем Мокк на правах старшего распределял нас по парам. Так мы смогли бы проверить всё бесчисленное количество комнат за восемь часов. Я отвлеклась, и не сразу услышала, как назвали моё имя.
— Мэри, — Мэнди дотронулась до плеча. — Ты будешь в паре с Мостерсом.
— Что? — я чуть не выронила свой рюкзак.
Только не это. Я бы согласилась на Сэма Уоллера, который рассказывает тупые анекдоты. Безропотно пошла бы с Мокком, который терпеть не может женщин. Но злой рок снова свёл меня с Мостерсом. И тот уже направлялся сюда улыбаясь.
— Ну что, готова? У нас северный флигель.
— Я-то да. А ты не забыл свою съёмочную группу? А то красоваться не перед кем будет.
— Откуда столько злости, Мэри? Не можешь забыть конференцию? Меня и правда заинтересовал твой доклад. Но только данные, что ты привела...
— Мостерс, нам лучше поторопиться. Оставь свои лекции для влюблённых в тебя дурочек.
Я схватила снаряжение и зашагала к флигелю. Дэвиду ничего не оставалось, как идти за мной. В этой части особняка было запущено и пыльно. Раньше здесь были комнаты прислуги, а сейчас склад старой мебели. Мы расположились в маленькой каморке. Дэвид стал копаться в бумагах.
— Нам повезло, Мэри. Это наиболее активная часть дома. Бандингтон в 86-м видел здесь Бледную Даму.
— Надеюсь, что и сегодня она появится, — я повесила на пояс спектрометр.
Дождавшись полночи, мы погасили свет и включили фонари. Мостерс, надо отдать ему должное, больше не важничал. Он подробно отметил на карте последние проявления духов, что сэкономило нам время. Я поняла, что он может быть милым, когда захочет.
— Мэри, почему ты решила стать исследователем? — тихо спросил Дэвид, когда мы проверяли узкий коридор в крыле горничных.
— Долго рассказывать, — ответила я.
— Так мы и не торопимся никуда, — возразил Дэвид.
Датчики молчали, спектрометр будто умер, поэтому я решила всё-таки рассказать ему историю о том, как пытаясь поразить одноклассника попёрлась на кладбище и увидела там свечение.
История была старая и стала уже смешной, а не страшной.
Мостерс в конце заметил:
— Признайся, Мэри, что он придурок. Если бы ради меня какая-нибудь девушка пошла на кладбище...
— Хватит, Дэвид, возле тебя столько поклонниц, что они бои ради возможности постоять с тобой устраивают, — я развернулась и посмотрела ему в глаза.
— Но ни одна из них с тобой не сравнится, — тихо сказал он.
Я почувствовала, что краснею. Собиралась ответить, но вдруг заметила неясное свечение внизу лестницы.
— Смотри, — прошептала я ему.
— Осторожно, Мэри. Спускайся внимательнее, — сказал Дэвид.
Но я уже бежала вниз. Фонарик внезапно погас, я обо что-то споткнулась и налетела на перила. Раздался треск, я стала падать, но Дэвид каким-то чудом оказался рядом. Вытянул меня назад на лестницу. Я лежала в темноте, бок о бок с ним. Он продолжал держать меня за руку. Голова кружилась, а во рту пересохло.
— Никогда бы себе не простил покалеченную напарницу, — прервал молчание Дэвид.
Он осторожно дотронулся до моего лица. Пальцы коснулись щеки, губ. Нежные и такие горячие. Ещё миг, и он уже целовал меня.
— Кхе-кхе, я вам не мешаю? — от этого скрипучего голоса мы отскочили друг от друга, как облитые водой мартовские кошки.
В двух шагах от нас парила призрачная женщина. Её губы были сжаты в тонкую полоску, глаза злобно горели:
— Вот бесстыдники! А если бы вас увидели мои малютки?! О Боже, куда катится этот мир?! — она театрально ломала руки.
— Мэри, — прошептал Дэвид. — Снимай быстрее. Это Чопорная Хозяйка...
#аннаильина@angrywriters
Art by Victoria Frances